Главная Новости CTI примет участие в конференции "Cloud Day 2016"

CTI примет участие в конференции "Cloud Day 2016"

11 октября компания CTI примет участие в конференции Cloud Day 2016. Обзор облачных решений CTI представит Платон Бегун, руководитель направления контактных центров.

Платон Бегун«Облачные сервисы для бизнес-коммуникаций и совместной работы от нашей компании позволяют объединить все возможные средства корпоративного общения в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему, - уточняет Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. - При данном подходе заказчику не придется покупать, создавать и поддерживать собственную дорогостоящую инфраструктуру, он сможет пользоваться ей «из облака» (по запросу, модель as a service). Таким образом, облачные коммуникации от CTI позволяют снизить затраты на связь, упростить и оптимизировать сотрудничество с партнерами и клиентами, а также вывести взаимодействие сотрудников внутри компании на новый уровень».

Участники Cloud Day 2016 расскажут о перспективах российского облачного рынка, обсудят актуальные тренды, решения и практические примеры их использования. Слушатели также узнают о популярных в России сервисах, влиянии государства на отечественный рынок облачных услуг. Организатором дискуссии стало аналитическое агентство TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России.

CTI предоставляет полный жизненный цикл реализации проектов от консалтинга до сервисной поддержки и аутсорсинга. Портфель облачных услуг от CTI включает в себя видеоконференции, контактный центр, сервисы WebEx, CMR и бизнес-коммуникации. Компания предоставляет высококачественный сервис, соответствующий мировым стандартам, что подтверждает статус Cisco Master Cloud and Managed Services. Кроме того, 2 года подряд CTI является лучшим в России партнером Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий и телекоммуникаций.

Зарегистрироваться и узнать подробности о мероприятии можно по ссылке: http://www.tadviser.ru/.

Платон Бегун, Cisco, webex, Cisco CMR, Контактный центр по запросу
Дата публикации: 10.10.2016