Главная Бизнес коммуникации

IP телефония и бизнес коммуникации из облака от CTI

Бизнес коммуникации "из облака" от CTI помогают объединить все возможные средства коммуникации в одну информационную среду с единым простым интерфейсом. Доступ возможен с любых устройств: стационарного или мобильного телефона, компьютера, ноутбука и др. Вам не придется покупать дорогостоящее оборудование, поддерживать и модернизировать систему. Данное решение способствует более продуктивному взаимодействию между сотрудниками и помогает оперативно решать бизнес-задачи. В конечном итоге услуга бизнес коммуникации улучшает качество работы компании и повышает лояльность клиентов.

При подключении услуги от СТI вы получаете

  • Экономию при звонках внутри компании и на городские номера
    Полноценная IP АТС предоставляет все возможные средства для голосового общения и коммуникаций, например, удержание вызова, аудиоконференция, голосовое управление, переадресация и др. К тому же, вы существенно сокращаете расходы на связь, так как:
    — звонки внутри компании, в том числе между филиалами в регионах, становятся бесплатными;
    — междугородние вызовы на местные номера оплачиваются по локальным тарифам;
    — благодаря использованию мобильных приложений для смартфона или ноутбука достигается экономия для данного вида связи.

  • Возможность всегда находиться на связи
    Доступность по единому номеру позволяет вам всегда быть на связи. Автоматическое переключение между планшетом, смартфоном или настольным телефоном позволяет позвонить на любое устройство. При этом достаточно иметь доступ в Интернет.

  • Мультимедийный чат и текстовые сообщения
    Групповой чат дает возможность в реальном времени вести обсуждения, делиться документами, скриншотами и другими файлами. При этом сообщения видят сразу все члены команды. История переписки сохраняется.
    Зачастую в процессе разговора по телефону возникает необходимость показать коллеге документ или, например, абзац из обсуждаемого договора. Для таких случаев идеально подходит обмен текстовыми сообщениями. Вместо телефонного звонка можно задать вопрос в чате. Если же коллеги нет на месте, он получит сообщение, когда вернется.

  • Возможность выбора вида связи
    Благодаря «статусу присутствия», вы всегда будете знать, каким способом лучше связаться с коллегой. Например, если вы видите информацию, что он «на собрании», лучше отправить текстовое сообщение, воспользоваться чатом или попросить перезвонить.

  • Единый корпоративный справочник
    Доступен на любом устройстве. Совместно со «статусом присутствия» позволяет быстро связаться с нужным человеком. В один клик можно отправить мгновенное сообщение, перезвонить коллеге, переключиться в режим видеозвонка, организовать аудиоконференцию или совместно поработать с документом посредством Webex.
    Сервисы IP АТС от CTI идеально расширяют возможности других корпоративных информационных систем. Например, можно звонить коллегам прямо из справочника сотрудников на портале или подключать к новой системе устаревшие аналоговые АТС.

  • Работа с ПК и мобильных устройств
    Полнофункциональный программный клиент бизнес коммуникаций Cisco Jabber подходит для всех популярных платформ. Он позволяет отказаться от настольного телефона или использовать для всех звонков свой мобильный. Доступны все возможности: от чата до видеозвонков.

  • Видеозвонки
    Известно, что до 80% информации передается визуально. Вы можете в одно нажатие переключиться с обычного звонка на видеовызов. У ваших сотрудников появится возможность видеть друг друга даже, если один из них сидит в кафе, а второй находится в командировке в другом городе.

  • Голосовая почта
    Возможности «голосовой почты» дополняют все остальные средства коммуникаций. Где бы вы не находились, в дороге или в офисе, вы получите всю информацию о поступивших сообщениях сразу на свой компьютер, телефон или через Интернет. С настольного ПК можно принимать электронную почту, голосовые сообщения, факсы, отвечать на них, перенаправлять, сохранять голосовые сообщения в личных папках Exchange/Outlook одним щелчком мыши и даже записывать ответные сообщения.

  • Интеграция с другими решениями и технологиями
    Решение от CTI отлично взаимодействует с другими технологиями: видеоконференциями с эффектом присутствия, контактными центрами, конференциями WebEx и совместной работой через Интернет.

IP телефония и бизнес коммуникации:


Сервисы

Как работает

Функциональность

Платформа