Главная Бизнес коммуникации Функциональность

Функциональные возможности

Возможности Cisco Unified Communications Manager (CallManager):

  • совместимость и поддержка стандартных протоколов для интеграции,
  • решение корпоративного класса - масштабируемость до 40,000 пользователей и более.

Голосовая связь, управление вызовами

  • Интеллектуальное использование ресурсов сети, обеспечение оптимального качества сигнала и приоритетов, технологии и протоколы повышения доступности и надежности (MTP, TRP, RSVP и др.)
  • Гибкие возможности по настройке плана нумерации и правил маршрутизации телефонных вызовов, управлению вызовами
  • Управление аудио- и видеосоединениями в реальном времени
  • Сохранение работоспособности (возможности совершать вызовы) при потере связи с основным CallManager (необходима поддержка возможности клиентским оборудованием)
  • Тесные возможности интеграции со службами видео-присутствия. Поддержка большинства служебных протоколов и различных внешних абонентских устройств
  • Управление абонентскими функциями телефонных аппаратов и видеоустройств (перевод вызова, удержание вызова, организация конференции и т.д.)
  • Возможность синхронизации со службами каталогов, поддерживающими протокол LDAP, интеграция с пользовательскими приложениями
  • Дополнительно: поддержка аудиоконференций, музыка при удержании вызовов, графическая консоль оператора
  • Более подробный перечень возможностей содержит десятки функций (вы можете уточнить их при подключении)

Доступность по единому номеру

  • Возможность звонить по одному (единому) номеру и перенаправлять входящие вызовы на несколько телефонов
  • Переключение активных вызовов между настольным и мобильным телефоном, исходя из информации о присутствии абонента и доступности лучшего ресурса
  • Легкое управление сообщениями. Неотвеченные вызовы перенаправляются на сервисы, привязанные к личной учетной записи (голосовая почта – Cisco Unity или Unity connection)
  • Персонализированные списки доступа, определяющие, какие деловые вызовы должны быть переведены на альтернативные телефонные (extended alternate) номера и в каких ситуациях

Видеовызовы «точка-точка» между двумя устройствами

  • Широкий набор телефонов и других абонентских устройств с поддержкой возможностей совершения видео звонков, софт-клиенты Jabber для мобильных устройств и ПК, видео-панели
  • Возможность организации видеоконференций до четырех участников на видеопанелях серии EX90

Унифицированный обмен сообщениями. Доступ к сообщениям электронной почты по телефону. Голосовое управление

  • Унифицированный обмен сообщениями (синхронизация с почтовыми ящиками MS Exchange, Office 365). Доступ к сообщениям электронной почты по телефону
  • Команды голосового управления (пауза, продолжение, повтор, переход вперед, удаление, сохранение, прослушивание метки дня или времени, смещение вперед или назад) для доступа к сообщениям и папкам. Возможность управления громкостью и скоростью при воспроизведении сообщений
  • Отметки для сообщений: «обычные», «срочные», «личные» и «защищенные»
  • Интерактивная запись разговоров с отправкой звукового файла в почтовый ящик
  • Интеграция с приложением Cisco Unified MeetingPlace Express. Позволяет сотрудникам проверять конференции и переходить непосредственно к конференции, не касаясь клавиатуры
  • Взаимодействие по сети с программными клиентами, решениями Cisco Jabber. Позволяет пользователям различных систем легко связываться друг с другом

Обмен мгновенными сообщениями и определение статуса присутствия

  • Программный клиент (Win, Mac, IOS, Android)
  • Единый пользовательский интерфейс, адресная книга
  • Обмен мгновенными сообщениями
  • Служба присутствия

Полнофункциональный программный клиент для всех популярных платформ и ПК (аудио, видео, службы сообщений и др.)

  • Программный клиент (Win, Mac, IOS, Android)
  • Единый пользовательский интерфейс
  • Список контактов, интеграция с корпоративной директорией
  • Службы присутствия, обмена мгновенными сообщениями
  • Аудиовызовы
  • Видеовызовы (возможность показывать презентации онлайн)
  • История вызовов
  • Веб-приложения
  • Голосовая почта
  • Оптимизация трафика

Другое

  • Возможность тесной интеграции с функциональными модулями IVR (голосовое управление)
  • Записи разговоров, другими решениями и технологиями для совместной работы

Решение предполагает использование широкого выбора пользовательских устройств Cisco, и кроме того, поддержку совместимых технологий других производителей. Вы можете выбрать удобный для себя вариант: от самого простого - для пользователей, которым требуются только голосовые вызовы - до мультимедийного.

Например, у вас есть возможность организовать видеоконференцию с эффектом присутствия, контактные центры, конференцию WebEx и совместную работу через Интернет.

IP телефония и бизнес коммуникации:


Сервисы

Как работает

Функциональность

Платформа